Новости
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал Указ о введении трехлетнего моратория на проверки ...
Для индивидуальных предпринимателей и крестьянских или фермерских хозяйств, применяющих специальный ...
На заседании национального совета общественного доверия выступил Президент РК, предлагаем бухгалтерам ...

Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии.


Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается сдачей уточненных налоговых форм и исправленных бухгалтерских отчетностей.


Восстановление учета осуществляется по следующим этапам:


-сбор и обработка существующих первичных документов,
-восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации,
-восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции,
-создание заново или изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.